Служба технической поддержки в Фреш Казино работает круглосуточно. Обращения пользователей рассматриваются мгновенно, и вскоре выдается обратная связь. Какой бы ни была причина обращения, операторы внимательно относятся к заявкам и стараются максимально помочь.
Обратиться в support Fresh Casino можно по следующим причинам:
Служба поддержки призвана решать любые вопросы гемблеров. Какой бы ни была ситуация, рекомендуется максимально вежливо общаться с операторами, а также стоит обратить внимание на их манеру общения. Работники технической поддержки казино, которое заботится о своей репутации, должны быть корректны и не допускать грубости.
В зависимости от возникших трудностей, существует предпочтительный способ связи. У каждого из них есть свои плюсы и минусы:
В крупных онлайн казино чаще всего трудятся операторы, владеющие разными языками, поэтому можно найти человека, говорящего на родном языке игрока. Казино Fresh всегда заботится об удобстве игроков, поэтому обеспечивает их быстрой и доступной технической поддержкой.
Вопрос | Ответ |
Для чего нужна верификация? | Верификация необходима для подтверждения личности пользователя. Без нее невозможен вывод средств на карту. |
Если не получается найти адрес действующего зеркала, как связаться с техподдержкой? | Следует написать обращение на электронный адрес техподдержки [email protected] и запросить список действующих зеркал. |
Как узнать наиболее полную информацию о бонусах и акциях в Фреш Казино? | На официальном сайте или его зеркале слева расположено меню. Информация по бонусам находится в разделе «бонусы», по акциям – в разделе «акции». |
Можно ли регистрироваться на сайте до достижения 18 лет? | Нет, регистрация до 18 лет недоступна. В процессе верификации реальный возраст клиента будет раскрыт, а аккаунт заблокирован. |
Как удалить аккаунт? | Для удаления аккаунта и закрытия игрового счета необходимо написать запрос на электронный адрес Казино Фреш. |